Внедрение Битрикс24

Что вы получаете при внедрении:


  • Аудит процессов вашей компании
  • Составление дорожной карты внедрения
  • Разработку бизнес-процессов
  • Консультации в ходе внедрения
  • Стандартные настройки Битрикс24
  • Разработку и настройку не стандартного функционала
  • Интеграции с внешними сервисами
  • Техническую поддержку

Тарифы на внедрение Битрикс24

* с момента активации пакета внедрения

** активацию пакета внедрения можно отложить по согласованию

Не знаете с чего начать?
Обратитесь за консультацией к специалисту!

Поддержка и администрирование Битрикс24

Тарифы на поддержку и администрирование Битрикс24
Тариф 5 часов
Тариф 10 часов
Тариф 20 часов
Консультации в чате поддержки
(будни с 09:00 до 19:00 МСК)
ДА
ДА
ДА
Консультации по видео (zoom-конференция)
-
1 встреча (до 45 мин)
1 встреча (до 45 мин)
Работы по настройке стандартного функционала Битрикс24
ДА
ДА
ДА
Работы по администрированию функционала в рамках произведенного внедрения Битрикс24
ДА
ДА
ДА
Количество часов поддержки включенных в тариф
5 часов
10 часов
20 часов
Период использования часов поддержки, включенных в тариф
* неиспользованные часы не переносятся на следующий период
1 мес.
2 мес.
3 мес.

Стоимость пакета

15 000 ₽
25 000 ₽
45 000 ₽

* Работы сверх тарифа оговариваются индивидуально (стоимость - 3 000 руб. / час.)

Частые вопросы по поддержке
Как выполняются консультации в чате поддержки?
Оказываем консультации через чат поддержки, установленный в ваш Битрикс24.

  • Консультации выполняются с 09:00 до 19:00 (МСК).
  • Скорость реакции на вопросы в чате поддержки - до 3-х часов.
  • Короткие консультации формата вопрос/ответ фиксируется 15 минут (1/4 часа).
Сложные консультации, которые расходуют часы поддержки тарифа:
  • Длительные консультации и переписки.
  • Консультации с примерами и скриншотами.
  • Консультации с обучением сотрудников.
  • Выполнение настроек в ходе консультации.
Учитывается время переписки + время выполнения настроек. Минимально фиксируется 15 минут (1/4 часа).
Как проходит консультация по видео?
Если в тариф включена консультация по видео (zoom-конференция), то возможно проведение видео-конференции в формате zoom:

  • Количество участников - до 10 сотрудников.
  • Длительность - до 45 минут.
  • Демонстрация штатного функционала Битрикс24.
  • Вопросы/ответы в формате живого общения.
  • Демонстрация экрана с примерами.
  • Включенная в тариф видео-конференция не расходует часы поддержки.
  • Дата и время конференции согласовываются в индивидуальном порядке.
Какие работы по настройке стандартного функционала?
В рамках тарифа поддержки выполняются следующие работы по настойке стандартного функционала Битрикс24:

  • Настройка стандартных справочников Битрикс24.
  • Настройка разделов портала и меню в разделах.
  • Настройка карточек сущностей (Лид, Сделка, Контакт, Компания).
  • Интеграция и настройка внешних источников в контакт-центре.
  • Подключение и настройка почты сотрудников.
  • Структура компании и сотрудники.
  • CRM-формы, виджеты, открытые линии.
  • Настройка направлений Лидов и Сделок.
  • Штатная автоматизация при помощи роботов/триггеров.
Количество часов поддержки, расходуемых на настройку, оговаривается индивидуально.
Что такое администрирование выполненного внедрения?
В рамках тарифа поддержки выполняются работы по администрированию функционала в рамках произведенного внедрения Битрикс24:

  • Администрирование всех выполненных настроек.
  • Консультирование по функционалу выполненных настроек (в чате поддержки).
  • Устранение выявленных неполадок в настройках.
Количество часов поддержки, расходуемых на настройку, оговаривается индивидуально.

Что такое часы поддержки и как они расходуются?
В каждый тариф включены часы поддержки. Это оплаченное время работы специалистов, в рамках которого вам предоставляется поддержка и администрирование. Количество часов поддержки зависит от тарифа.

Все работы по поддержке, администрированию и настройке выражены в часах. По мере выполнения работ будут расходоваться часы работ.

Уточнить количество затрачиваемых часов по каждому виду работ можно у наших сотрудников.


Что будет с неиспользованными часами поддержки?
Каждый тариф имеет свой период использования часов поддержки, включенных в тариф. В рамках действия этого периода вы можете использовать часы поддержки по мере необходимости.

После завершения действия тарифа неиспользованные часы поддержки не переносятся на следующий период и не могут быть использованы после окончания тарифа.
После оплаты приобретенного тарифа фиксируется дата окончания его действия согласно тарифу.

Остались вопросы?
Обратитесь за консультацией к специалисту!

Наши приложения для Битрикс24

Наши сертификаты

Digital WINGS - золотой партнер 1С-БитриксБитрикс24 CRMБитрикс24 Бизнес-процессыDigital WINGS - сертифицированный партнер 1С-БитриксВнедрение CRM Битрикс24Настроить Битрикс24 CRMБитрикс24 поддержкаОнлайн офис Битрикс24Битрикс24 купитьБитрикс24 задачи и проекты

Выполненные проекты

Отзывы наших клиентов

НАШИ ПАРТНЕРЫ

|

КОНТАКТЫ ДЛЯ СВЯЗИ


+7 966 320 53 51
info@d-win.ru
109518
г. Москва
ул. Грайвороновская, дом 23,
офис 508
Click to order
Внедрение и поддержка Битрикс24
Total: 
Наименование компании
Контактные данные

Более 9 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24