Цифровое агентство Digital WINGS - Золотой партнер Битрикс24

CRM Битрикс24 для управления онлайн-школой рисования Любови Дрюма

заказчик: Школа рисования Любови Дрюма ✦ DRUMA.RU 
город Москва
Сфера деятельности: онлайн-школа рисования, продажа онлайн-курсов, продажа сопутствующих товаров из интернет-магазина
Сайт: https://druma.ru/
Instagram: @LIUBOVDRUMA



Работа в CRM разделена на два основных направления – Онлайн-школа и Продажа товаров интернет-магазина:


1. Онлайн-школа – работа с пользователями, зарегистрировавшимися на различные онлайн-курсы или купившими подписку на онлайн-сервисы. Для этого созданы отдельные воронки, по каждому курсу. В них идет сопровождение клиента по стадиям прохождения мероприятия (автоматическое или менеджерами вручную).

2. Интернет-магазин товаров для рисования – работа с заявками от клиентов и сопровождение сделки, до момента отправки товара заказчику.



В результате проведенного аудита были определены и проведены следующие работы:


  1. Настройка воронки лидов по источнику (триггеры/роботы)
  2. Настройка воронок сделок по 3-м направлениям (3 воронки):
  • Продажа товаров из интернет-магазина и Instagram
  • Регистрация на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
  • Заявка/покупка участия в ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ
3. Интеграция с WhatsApp при помощи сервиса WAZZUP (1 аккаунт)
4. Интеграция с Instagram при помощи сервиса WAZZUP (2 аккаунта)
5. Интеграция с интернет магазином druma-store.ru на платформе TILDA
6. Интеграция с сайтом druma.ru на платформе TILDA
7. Интеграция с сервисом Бизон365
8. Интеграция с сервисом GetCourse
9. Настройка пользовательских CRM-форм для анкетирования заказчиков



Автоматизация бизнес-процессов:


1. Настройка авто-воронки для ОНЛАЙН-МАРАФОНА – полностью автоматическое прохождение сделки по воронке (настройка в дизайнере БП).
  • Создание сделки при регистрации клиента на сервисе GetCourse
  • Обновление сделки при оплате клиентом доступа к материалам на сервисе GetCourse
  • Автоматическое продвижение сделки по стадиям в привязке к контрольным датам мероприятия
  • Отправка уведомление клиенту (email/WhatsApp) в соответствии с заданной логикой «оплатил» / «не оплатил»
  • Анкетирование клиента по завершении Марафона через отправку CRM-формы
  • Создание сделки на клиента по завершению мероприятия в новой воронке

2. Настройка воронки Интернет-магазина (роботы / триггер / дизайнер БП)
  • Создание сделки при заказе в Интернет-магазине с заполнением товарных позиций в раздел «Товары» (интеграция через сервис Apix-Drive)
  • Автоматическая постановка задач менеджеру по стадиям
  • Обязательность заполнения пользовательских полей
  • Сохранение информации в карточке клиента по разделам приобретённых товаров, для последующих уведомлений
  • Автоматическая отправка информации по доставке товаров заказчику




Подтвержденное внедрение Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/

CRM Битрикс24 Новости