Это одна из важнейших частей модуля "Гараж" в Логистика24. Представляет собой систему, при помощи которой можно создавать заявки на ремонт транспорта, а так-же удобно с ними работать: назначать ремонты и добавлять нужные для ремонта запчасти, отслеживать историю ремонтов/запчастей для транспорта.
Вкладка "Заявки на ремонт" представляет собой реестр, где хранятся все поступившие заявки на ремонт. Заполнение заявки возможно как вручную, так и через специальные формы.
Информация о назначенных ремонтных работах, а так-же необходимые для ремонтов запчасти, хранятся в реестре "Ремонты/запчасти".
Карточка заявки
Карточка заявки на ремонт содержит основную информацию по заявке. В верхней части отображается стадия, на которой она находится.
Стадия "Новая", тут механик получил созданную заявку и начал по ней работать. На стадии "Согласование" он принимает решение о необходимости проведения ремонтных работ. Когда ремонт необходим, заявка переходит на "Исполнение".
Отметим, что механик может отказать в ремонте, если считает заявку необоснованной.
Ниже указана информация о сумме ремонта, описании поломки, фото поломки, технике, на которой она зафиксирована и комментарий/ФИО
Поля для информации могут отличаться в зависимости от требований каждого заказчика.
Карточка Ремонтов/запчастей
После решения о проведении ремонтных работ, механик добавляет в карточку заявки необходимые ремонты или запчасти. Для этого указывает сумму, название, контрагента и комментарий. После добавления, запчасть или ремонт будет закреплен за заявкой.
Отметим, что количество ремонтов/запчастей для одной заявки не ограничено.
Заявка на ремонт через CRM-форму
Основной способ создания заявок на ремонт - специальная CRM-форма, на которую водители имеют постоянную ссылку, что позволяет открыть ее и заполнить с любого устройства в любой точке мира.
Заполняем описание поломки, фото, технику и ФИО/Комментарий.
После нажатия кнопки"Отправить", заявка появляется в Заявках на ремонт.