CRM Битрикс24 для управления онлайн-школой рисования Любови Дрюма
заказчик: Школа рисования Любови Дрюма ✦ DRUMA.RU город Москва Сфера деятельности: онлайн-школа рисования, продажа онлайн-курсов, продажа сопутствующих товаров из интернет-магазина Сайт: https://druma.ru/ Instagram: @LIUBOVDRUMA
Работа в CRM разделена на два основных направления – Онлайн-школа и Продажа товаров интернет-магазина:
1. Онлайн-школа – работа с пользователями, зарегистрировавшимися на различные онлайн-курсы или купившими подписку на онлайн-сервисы. Для этого созданы отдельные воронки, по каждому курсу. В них идет сопровождение клиента по стадиям прохождения мероприятия (автоматическое или менеджерами вручную).
2. Интернет-магазин товаров для рисования – работа с заявками от клиентов и сопровождение сделки, до момента отправки товара заказчику.
В результате проведенного аудита были определены и проведены следующие работы:
Настройка воронки лидов по источнику (триггеры/роботы)
Настройка воронок сделок по 3-м направлениям (3 воронки):
Продажа товаров из интернет-магазина и Instagram
Регистрация на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
Заявка/покупка участия в ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ
3. Интеграция с WhatsApp при помощи сервиса WAZZUP (1 аккаунт) 4. Интеграция с Instagram при помощи сервиса WAZZUP (2 аккаунта) 5. Интеграция с интернет магазином druma-store.ru на платформе TILDA 6. Интеграция с сайтом druma.ru на платформе TILDA 7. Интеграция с сервисом Бизон365 8. Интеграция с сервисом GetCourse 9. Настройка пользовательских CRM-форм для анкетирования заказчиков
Автоматизация бизнес-процессов:
1. Настройка авто-воронки для ОНЛАЙН-МАРАФОНА – полностью автоматическое прохождение сделки по воронке (настройка в дизайнере БП).
Создание сделки при регистрации клиента на сервисе GetCourse
Обновление сделки при оплате клиентом доступа к материалам на сервисе GetCourse
Автоматическое продвижение сделки по стадиям в привязке к контрольным датам мероприятия
Отправка уведомление клиенту (email/WhatsApp) в соответствии с заданной логикой «оплатил» / «не оплатил»
Анкетирование клиента по завершении Марафона через отправку CRM-формы
Создание сделки на клиента по завершению мероприятия в новой воронке