город Москва
Сфера деятельности: онлайн-школа рисования, продажа онлайн-курсов, продажа сопутствующих товаров из интернет-магазина
Сайт: https://druma.ru/
Instagram: @LIUBOVDRUMA
Работа в CRM разделена на два основных направления – Онлайн-школа и Продажа товаров интернет-магазина:
1. Онлайн-школа – работа с пользователями, зарегистрировавшимися на различные онлайн-курсы или купившими подписку на онлайн-сервисы. Для этого созданы отдельные воронки, по каждому курсу. В них идет сопровождение клиента по стадиям прохождения мероприятия (автоматическое или менеджерами вручную).
2. Интернет-магазин товаров для рисования – работа с заявками от клиентов и сопровождение сделки, до момента отправки товара заказчику.
В результате проведенного аудита были определены и проведены следующие работы:
- Настройка воронки лидов по источнику (триггеры/роботы)
- Настройка воронок сделок по 3-м направлениям (3 воронки):
- Продажа товаров из интернет-магазина и Instagram
- Регистрация на БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС
- Заявка/покупка участия в ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ
4. Интеграция с Instagram при помощи сервиса WAZZUP (2 аккаунта)
5. Интеграция с интернет магазином druma-store.ru на платформе TILDA
6. Интеграция с сайтом druma.ru на платформе TILDA
7. Интеграция с сервисом Бизон365
8. Интеграция с сервисом GetCourse
9. Настройка пользовательских CRM-форм для анкетирования заказчиков
Автоматизация бизнес-процессов:
1. Настройка авто-воронки для ОНЛАЙН-МАРАФОНА – полностью автоматическое прохождение сделки по воронке (настройка в дизайнере БП).
- Создание сделки при регистрации клиента на сервисе GetCourse
- Обновление сделки при оплате клиентом доступа к материалам на сервисе GetCourse
- Автоматическое продвижение сделки по стадиям в привязке к контрольным датам мероприятия
- Отправка уведомление клиенту (email/WhatsApp) в соответствии с заданной логикой «оплатил» / «не оплатил»
- Анкетирование клиента по завершении Марафона через отправку CRM-формы
- Создание сделки на клиента по завершению мероприятия в новой воронке
2. Настройка воронки Интернет-магазина (роботы / триггер / дизайнер БП)
- Создание сделки при заказе в Интернет-магазине с заполнением товарных позиций в раздел «Товары» (интеграция через сервис Apix-Drive)
- Автоматическая постановка задач менеджеру по стадиям
- Обязательность заполнения пользовательских полей
- Сохранение информации в карточке клиента по разделам приобретённых товаров, для последующих уведомлений
- Автоматическая отправка информации по доставке товаров заказчику
Подтвержденное внедрение Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/