компания: ООО "ТРАКПРОКАТ" город Москва Сфера деятельности: Аренда и продажа строительной техники от официального дилера Wacker Neuson. Сайт компании: https://trakprokat.ru/
Компания ТРАКПРОКАТ заказала у нас внедрение CRM Битрикс24
В результате проведенного аудита были определены и проведены следующие работы:
Интеграция с телефонией (Виртуальная АТС Мегафон) запись и распределение звонков среди сотрудников
Интеграция с сайтом компании (формы обратной связи на сайте)
Подключение почты сотрудников (подключение к CRM, распределение между сотрудниками, настройка доступов)
Автоматическая отправка SMS (интеграция с SMS.ru)
Подключение чат-бота Telegram
Подключение корпоративного канала WhatsApp
Интеграция с корпоративным аккаунтом сервиса AVITO
Настройка воронки Лидов с автоматическим распределением по источнику и уведомлениями
Настройка воронки Сделок (стадии, обязательные дополнительные поля при смене стадии, шаблоны документов, постановка задач сотрудникам, уведомления и контроль)
Загрузка Контактов и Компаний из клиентской базы Заказчика
Обучение персонала (выездное обучение)
В результате сценарий работы с CRM для менеджеров стал таким:
Менеджеры обрабатывают входящие заявки (лиды) клиентов из разных источников (телефоны, почта, AVITO, сайт) в одном окне
Обработанные лиды конвертируют в сделки и продвигают их по воронке продаж
При оформлении заказ из карточки сделки бронируются ресурсы (выбранная техника по заказу), генерируются документы по сделке для заказчика
Автоматическая постановка задачи исполнителю заказа с возможностью контроля и коммуникаций
Менеджер отслеживает сделки на всех этапах ее исполнения
Контроль со стороны руководства и автоматические отчеты
Настройка бизнес-процессов компании:
Настройка триггеров в воронке лидов (распознавание лида по источнику для наглядного отображения в представлении "список")
Настройка роботов в сделках (задачи, уведомления, контроль, связь с клиентами)
Создание и настройка обязательных полей в сделках на разных этапах (для последующей аналитики и генерации документов)