город Москва
Сайт компании: http://azalitprint.ru/
Руководство типографии обратились к нам за помощью в автоматизации процессов компании для отдела продаж и производства. Была выбрана CRM Битрикс24.
Совместно был разработан сценарий работы с CRM
- Менеджеры обрабатывают лиды из нескольких источников: телефония, почта, соцсети, сайт, мессенджеры
- Коммуницируют с клиентами в Битрикс24
- Оформление заказа и передача в производство в Битрикс24
- Отслеживание заказов в производстве происходит в Битрикс24 сотрудниками производства на всех этапах работы
- Менеджеры сопровождают сделку по всем этапам производства, до момента отгрузки.
Проведенные работы по внедрению CRM:
- Настройка воронки лидов (подключение всех каналов клиента: почта, облачная АТС, Instagram, Facebook, сайт)
- Настройка триггеров в лидах по источнику
- Настройка направлений сделок (4 воронки: отдел продаж, допечатная подготовка, печать, послепечатная обработка)
- Настройка роботов в направлениях сделок (роботы по созданию копий сделок в производственных направлениях, роботы по постановке задач и уведомлений для сотрудников)
- Обучение персонала по работе в CRM (лиды, сделки, задачи)
Автоматизация бизнес-процессов по основным направлениям:
- Воронка продаж (работа с клиентами до момента оформления сделки)
- Допечатная подготовка (автоматизация процесса подготовки и согласования заказа)
- Печатный цех (отслеживание заказ на стадии его печати)
- Послепечатная обработка (отслеживание заказ на стадии послепечатной обработки до момента упаковки)
Отзыв заказчика о проделанном внедрении:
