город Москва
Сфера деятельности: Официальный интернет-магазин итальянского бренда профессиональной косметики
Интернет-магазин: https://comfortzone-shop.ru/
Компания ООО "ЭЛМТРИ" (косметика Comfort Zone) обратилась к нам за внедрением и настройкой CRM Битрикс24 для работы интернет-магазина косметики.
В результате проведенного аудита были определены и проведены следующие работы:
- Интеграция корпоративной почты настройка доступа для сотрудников
- Интеграция CRM с сайтом на платформе TILDA (заказы из корзины, формы обратной связи)
- Подключение открытых линий к соцсетям компании (Instagram, fb, messenger fb)
- Настройка и подключение онлайн-чата на сайт
- Подключение открытых линий к мессенджерам компании (telegram)
- Подключение сервиса SMS рассылок
- Настройка каталога товаров и загрузка товаров. Обновление товаров с помощью импорта/экспорта товаров в формате .csv
- Настройка воронки Сделок по стадиям в представлении «Канбан»
- Настройка отчетов CRM (Отчет о периодичности заказов, Отчет по суммам заказов, Отчет по давности заказов)
Проведенные работы по автоматизации бизнес-процессов:
- Настройка автоматизации воронки Лидов (визуализация по цветам с автоматической разметкой по источникам при помощи роботов/триггеров в представлении «Cписок»)
- Автоматическая отправка письма клиенту с данными заказа при оформлении заказа (Робот)
- Автоматическая отправка письма клиенту с Промокодом при заказе Промокода на сайте (Робот)
- Автоматическая отправка письма клиенту (задержка 2 дня) при поступлении заказ в пункт выдачи или постамат (2 робота)
- Обязательные поля сделки на разных стадиях (текстовые поля / списки / даты)
- Автоматическое заполнение служебного поля «Дата крайнего заказа» для последующей аналитики и автоматизации рассылок
Отзыв заказчика о проделанном внедрении:
