Цифровое агентство Digital WINGS - Золотой партнер Битрикс24

CRM Битрикс24 для сетевого туристического агентства


компания: Skyline-tour
город: г. Москва, г. Ивантеевка, г. Пушкино, г. Фрязино 
Сфера деятельности: Туризм, отдых, путешествия (сетевое туристическое агентство)

Тип проекта: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24

Сайт компании: https://skyline-tour.ru/



Внедрение CRM Битрикс24 для сетевого туристического агентства "Скайлайн" (г. Ивантеевка, г. Пушкино, г. Москва, г. Фрязино).




Проведенные работы по внедрению CRM для туристического агентства


1. Настройка трёх воронок CRM для работы менеджеров:
  • воронка ТУРИСТЫ (сделки с туристами)
  • воронка ОПЕРАТОРЫ (отслеживание бронирования)
  • воронка АННУЛЯЦИЯ (работа по аннуляции тура)

2. Настройка шаблонов документов
  • ДОГОВОР РЕАЛИЗАЦИИ ТУР. ПРОДУКТА
  • ДОГОВОР РЕАЛИЗАЦИИ ТУР. ПРОДУКТА (с ИП)
  • ДОГОВОР РЕАЛИЗАЦИИ ТУР. ПРОДУКТА (с Юр.Лицом)
  • Заявление на аннуляцию тура

3. Интеграция WhatsApp для переписки с туристами и автоматических уведомлений 



Автоматизация Бизнес-процессов туристического агентства в CRM


1. Настройка Бизнес-процессов по стадиям воронок
  • Контроль сроков оплаты
  • Пользовательские поля с данными и их обязательное заполнение по стадиям воронок
  • Генерация документов по шаблонам
  • Автоматическая отправка сообщений в WhatsApp клиентам по стадиям
  • Автоматическая отправка сообщений  в WhatsApp по наступлению зафиксированных сроков оплаты/вылета/прилета.

2. Настройка Бизнес-процессов CRM
  • Автоматическое заполнение данных туристов в Сделку из карточки Контакта
  • Фиксация оплаты в сделку (наличная/карта/безнал оплата)
  • Автоматическое бронирование тура (создание «дочерней» сделки в воронке ОПЕРАТОРЫ для работы с оператором)
  • Процесс автоматизации при Аннуляция тура (перенос сделки в воронку АННУЛЯЦИЯ)
  • Автоматическое задание для бухгалтера/кассира по оплате брони оператору
  • Не подтвердили бронь (автоматическое внесение изменений в сделку в случае не подтверждения брони)

Описание автоматизации бизнес-процессов


1. Отправка уведомлений с информацией туристам на WhatsApp (по стадиям и по наступлении необходимой даты)
2. Фиксация оплаты от туриста в сделку через подтверждение бухгалтера/кассира по двум логикам (нал / безнал)
3. Фиксация оплаты брони Оператору в «дочернюю» сделку через БП
4. Уведомление бухгалтера/кассира о необходимости внести оплату брони Оператору
5. Создание «дочерней» сделки из основной в другой воронке, для работы с поставщиком (Оператором) и обмен информацией между «родительской» и «дочерней» сделками.




Внедрение подтверждено вендором: https://www.bitrix24.ru/




CRM Битрикс24 Новости